Промышленные Шланги, РВД, Ремонт РВД

+38 (097) 790-43-26
+38 (050) 138-25-16
+38 (063) 333-32-72

В корзине: 0 товаров

Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: #markup в функции rvdpro_preprocess_node() (строка 305 в файле /home/http/prorvd.com.ua/www/sites/all/themes/rvdpro/template.php).
  • Notice: Undefined index: #markup в функции rvdpro_preprocess_node() (строка 308 в файле /home/http/prorvd.com.ua/www/sites/all/themes/rvdpro/template.php).
  • Notice: Undefined index: #markup в функции rvdpro_preprocess_node() (строка 308 в файле /home/http/prorvd.com.ua/www/sites/all/themes/rvdpro/template.php).
  • Notice: Undefined offset: 0 в функции rvdpro_preprocess_node() (строка 359 в файле /home/http/prorvd.com.ua/www/sites/all/themes/rvdpro/template.php).

Ремонт шлангов ГУР

Артикул:
sv-2
500.00 грн.

Описание

Производим ремонт трубок гидроусилителя руля. Шланг ГУР является весьма сложным в ремонте из-за своей уникальности и сложной конфигурации. Данные трубки мало стандартизированы и их конфигурация меняется в зависимости от марки и модели авто. Изготовить с нуля новую трубку неспециализированной организации для определённой марки авто практически невозможно. Также, в зависимости от конфигурации трубки зависит и стоимость ремонта.

Мы заменяем старую, подвергшуюся коррозии или механическим повреждениям трубку используя гидравлическую трубу, выгнув её по старому шаблону с помощью специального станка.

Внутренности и крепёжные наконечники нужно использовать из старой оригинальной трубки, по этому зачастую успешный исход ремонта зависит от их изначального состояния.

Крепёжные части обычно ввариваются старые, или изготавливаются новые (вытачиваются на токарном станке). При самой сборке, также используются старые металлические детали которые
уже подвергались опрессовке к резиновому шлангу (также могут возникнуть сложности). Многое зависит и от точности обжима трубки-оригинала на заводе-производителе, т.к. с каждым обжимом происходит усадка металлической трубы, вплоть до критического заужения внутреннего диаметра. Чем сложнее трубка и чем больше у неё опрессуемых деталей –  тем больше вероятность изначального заужения диаметра. Это ведёт за собой усложнение выворота руля по причине плохой проходимости масла и дополнительно нагружает сам гидронасос.

Наши гарантийные обязательства распространяются только на саму трубку и шланг.
По этому, хоть и процедура ремонта значительно дешевле приобретения оригинальной трубки, и сроки значительно меньше заказа у официального сервиса – каждый раз владелец авто должен принять решение. Но стоит помнить, что удачные реставрированные трубки могут работать дольше оригинальных.